Главная » Детки первого года жизни » Коляска-трансформер на самом деле нужна?

Коляска-трансформер на самом деле нужна?

выбираем коляскуКакую коляску купить для новорожденного? Все больше родителей склоняются к выбору трансформера, называемым в народе «зима-лето». Пока малыш маленький, его кладут в люльку, когда подрастает и начинает сидеть – коляску трансформируют в «сидячую», поднимая спинку и опуская подножку.

Но вот какую выбрать, чтобы не прогадать? Давайте разбираться. Здесь я поделюсь собственным опытом, возможно, он будет субъективным, но это мое личное мнение.

У нас была коляска-трансформер – это транспортное средство из категории универсальные коляски. Мы купили ее, когда родился сын (на фото выше). Перед покупкой я рассуждала так: лучше будет, если мы купим одну коляску, которая из люльки трансформируется в прогулочную. Так мы сэкономим на покупке последней. В противном случае пришлось бы сначала покупать люльку, а через несколько месяцев приобретать еще одну коляску для прогулок.


Как выбрать коляску для ребенка?

В итоге ребенок начал сидеть в 6 месяцев, и было прекрасно поднять спинку, пристегнуть ремни, зафиксировав таким образом еще неуверенно сидящего малыш, катать его в сидячем состоянии. Ему открывался круг обозрения гораздо шире, чем в положении лежа и он с удовольствием рассматривал окружающее его пространство.

Но проблема была в другом. Я ужасно устала таскать тяжелую коляску-трансформер каждый день по два-три раза на второй этаж и обратно. Представьте себе ситуацию: я одеваю ребенка на прогулку, оставляю его кричащим дома, а сама тем временем бегу галопом спускать коляску на 1 этаж, потому бегу за ребенком и спускаю его. Сама одеваюсь, застегиваюсь и зашнуровываюсь уже на улице. После прогулки все происходит в обратном порядке: я заношу сначала сына, оставляю его в кроватке, ходунках или на полу, а сама бегу за коляской вниз.

трансформирующаяся коляскаКазалось бы, что здесь такого? Все мамочки носят коляски, если нет лифта. Но проблема была в весе транспортного средства малыша. У нас была тяжелая коляска и это меня ужасно утомляло. «Так почему же вы купили ее, такую тяжелую?» – подумаете вы. Потому что она соответствовала моим представлениям о качественном и удобном транспортном средстве для ребенка:

  • колеса надувные, а не пластмассовые – дают мягкость хода и легкость в управлении;
  • колеса одинарные – они тоже хороши в ходу, отлично преодолевают ямки, бордюры, а главное – зимой не застревают в снегу, а осенью – в грязи (кстати, я вижу, как хваленые Chicco двойными колесами съезжают с бордюра – неважно съезжают, скажу я вам, моя небрендовая, самая обычная коляска была намного маневренней, чем Chicco);
  • обязательное наличие амортизаторов, иначе малыш будет ехать не в удобном, современном транспорте, а как будто на тележке по деревенским дорогам: каждую кочку, каждый камушек бедный ребенок будет ощущать, лежа на спине;
  • если мы говорим о трансформерах, то неплохо было бы иметь перекидную ручку – таким образом, ребенок может сидеть по ходу движения и против движения. Это удобно, например, когда дует ветер или когда малыш пытается уснуть (я поворачивала своего сына лицом к себе, чтобы не отвлекался на происходящее вокруг, и он так быстрее засыпал);
  • ручка регулируемая по высоте  – не обязательный, но желательный пункт, чтобы каждый член семьи различного роста мог себя чувствовать достаточно комфортно, толкая коляску.

В итоге мои нервы и мышцы не выдержали, и мы приобрели прогулочную коляску, которая была намного легче предыдущей. На мой взгляд, лучше изначально планировать покупку двух колясок: люльки для грудничка и отдельную для прогулок.

Вот некоторые мои «пункты» для выбора прогулочной коляски:

  • она должна раскладываться до «положения лежа» – малыш до двух, а то и до трех лет может спать в коляске на свежем воздухе. И важно, чтобы малыш, заснув, не скрючивался сидя, а мог удобно расположиться лежа;
  • подножка тоже должна откидываться – причина так же, что и в предыдущем пункте – кроха должен лечь и ноги вытянуть горизонтально;
  • обивка должна сниматься – это важно, чтобы держать коляску в чистоте, чтобы можно было снять обивку и постирать. Годовасики такие активные, что вы и глазом не успеете моргнуть, как транспорт будет измазан печеньем, пролитым соком и недоеденной конфетой.


Как сложить коляску трансформер?

Этот вопрос заставил многих мамочек задуматься и даже понервничать. Я не шучу, однажды на детской площадке разгорелись горячие дебаты, одна мамочка спрашивала как собрать коляску, а другие ей советовали. При этом, некоторые советы были далеки от истины.

Даже мы, когда продавали свою зимнюю коляску молодой семье, все объяснили и показали, как разобрать, как собрать ее. Но через некоторое время я получила звонок на телефон от этой молодой мамочки, девочка меня спрашивала как сложить коляску? Я улыбнулась и еще раз попыталась рассказать где и что нажимать, чтобы средство передвижения малыша приняло минимальные размеры.

И правда, полностью мы складываем коляски довольно редко: если перевозим ребенка в машине и везем с собой детское транспортное средство с собой или в конце службы коляски – когда она попросту уже не нужна ребенку. И все. В остальных случаях мы ограничиваемся подъемом спинки и регулировкой ручки.

 Итак, смотрим на фото.

как собрать коляскуНомером 1 отмечено место, где нужно искать рычаг, чтобы сложить коляску. Да-да, все невероятно просто. Нажимаете на него и коляска сама автоматически складывается. В одних моделях в этом месте находится кнопка, в других – защелка. Она практически невидима, но ее нужно найти :)

После того, как мы сложили коляску, наверняка ручка останется торчать и мешать нам. Номером 2 отмечено место, где нужно искать рычаг, чтобы отрегулировать ручку. Как правило, регулировать ее умеют все родители. Нажимая на рычаг, вы с легкостью можете ее перебросить на другу сторону коляски.

Вот и вся наука. Как оказалось, все элементарно просто :)

И еще статьи по теме:

Комментарии (2) - Комментировать

  1. Ксения пишет:

    У меня Stokke, ездит отлично, но у нас район хороший, все дорожки ровненькие, пандусы, сьезды, даже в парках, ни кочек ни камушков, зимой все чиститься до голого асфалта, а коляску можно одним пальцем везти, на одном месте делает полный разворот. НО, я пробовала ездить по газону, все отлично. За весь комплект (прогулка, люлька, зонтик, автокресло (тоже крепиться к базе, не нужно в руках носить), зимний комплект и подстаканник обошелись больше 15-ти тыс. грн, покупала в фирменном магазине. В коляске нет амортизаторов, но этого абсолютно не чувствуется, если и трусит, то как и другие более бюджетные коляски, но это единственный минус.

  2. Ирина пишет:

    Ксения, спасибо за Ваш отзыв! :)

Оставить комментарий

Я не робот. Поставьте галочку